В день Флора и Лавра лошади помогут детям
31 августа в Магнитогорске состоится праздничное мероприятие для детей с ограниченными возможностями здоровья. Издавна на Руси в этот день почитали св. Флора и Лавра, покровителей домашних животных, особенно лошадей. В этот день коней не использовали для работы, их купали и кормили «в полную сыть». Конный клуб «Добрая лошадка» также устраивает праздник для лошадей и их друзей. На территории пляжа ООО «Боярская станица» на озере Большой Кременкуль состоится праздничное мероприятие для детей-инвалидов челябинского городского общественного движения «Дом надежды» и всех желающих.
Необычное зрелище подготовили дети регионального отделения Всемирной федерации глухих, они исполнят уникальную партию – песню руками. Интересный номер покажет Ксения Слащева, девушка с помощью своей мамы исполнит танец на инвалидной коляске. Свое представление продемонстрирует и центр детского развития «Капитошка». Вести мероприятия будут специалисты праздничного агентства «Сюрприз».
Согласно традициям древнего праздника, работать в этот день коням не полагается, но наши добрые лошадки всегда рады общению и с удовольствием покажут какой-нибудь номер. Желающие могут угостить лошадок вкусненьким (морковь, яблоко, сухарик) и заплести ленточки в гриву.
Источник: http://www.verstov.info/
Фото с сайта: http://39slov.ru/
Учителю нужны большие знания и большое сердце
Интервью с учителем начальных классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интернаты для слабослышащих и позднооглохших детей II вида им. К.А. Микаэльяна г. Москвы Василисой Архошашвили.
Что стало для вас главным мотивом при выборе профессии?
В детстве у каждого из нас спрашивали, кем мы хотим стать, когда вырастим…космонавтами, лётчиками, президентами, но никак уж не учителями. В моей жизни так сложилось, что выбор профессии у меня был трудный. С самого детства я видела, что значит труд учителя…Это тяжелый, эмоционально поглощающий труд, это переживания за детей, за их неудачи и радость победы. Еще в детстве меня мама отвела в спортивную школу для укрепления здоровья, но как говорят, спорт полезен только в тех случаях, когда он не перерастает в профессиональный. Так, получив травму и закончив спортивную карьеру, надо было думать о поступлении в ВУЗ. Мама помогла мне в выборе профессии, ведь она учитель-логопед с большим педагогическим стажем.
Тяжелая ли это работа?
Да, работа тяжелая, но очень интересная. Когда ты видишь результат своей работы, то сразу забываешь о тех трудностях, которые были на пути, о слезах и переживаниях. Но также эта работа очень ответственная, ведь родители доверяют нам самое дорогое, что у них есть - детей. И моя задача привить любовь к знаниям, стремление к совершенству, ведь дети – это наше будущее и то, что вложит в них учитель, зависит личность ребенка.
Что, на ваш взгляд, нужно изменить или улучшить, чего вам не хватает в вашей работе?
Л.Н. Толстой писал, что учителю достаточно иметь только два качества - большие знания и большое сердце. Это сердце переживает за неудачи малышей, радуется за их победы. Поэтому, на мой взгляд, не стоит так сильно переживать и волноваться за ребят, но по-другому учителя не могут, ведь мы всегда говорим «это мои дети», а у нас их может быть много и каждого «учительское сердце» любит и за каждого переживает.
В скольких школах вы работали?
Я сейчас работаю в школе-интернате II вида № 30 им. К.А. Микаэльяна в Москве. На данный момент это моя первая школа, ведь я пришла еще студенткой на практику сюда, и так получилось, что через некоторое время меня приняли на работу в качестве учителя начальных классов.
Как учитель расширяет свой кругозор?
Ежегодно проводятся конференции в Московском Педагогическом Государственном Университете, а также в Московском Гуманитарном Университете им. Шолохова с международным участием. В Институте коррекционной педагогики РАО проводятся курсы повышения квалификации.
Что нужно сделать, чтобы повысить возможности людей со специальными потребностями?
Я считаю, что необходимо включать инклюзии в раннем возрасте и на ранних этапах. Воспитывать чувство толерантности к таким детям. Развивать досуговую деятельность: кружки, секции, чтобы они раскрывали свои возможности, имели возможность стать социально активными. Ну и, конечно, особого большого внимания требует инфраструктура: пандусы и т.д. для таких людей.
На ваш взгляд, открыто ли общество в нашей стране к таким людям?
На мой взгляд, наше общество ещё не понимает до конца проблему, не понимает особенностей жизни людей с ОВЗ. Необходимо как можно больше пропагандировать работу через СМИ, через работу волонтёров, создавать больше развивающих центров, проводить совместные мероприятия, подключать членов общества в обсуждение проблемы, тогда общество будет принимать таких людей.
Дистанционное образование детей-инвалидов
Джессика Лонг
Американская звезда паралимпийского спорта, обладательница 18 мировых рекордов Джессика Лонг на Паралимпийских играх в Лондоне получила 8 медалей по плаванию, из них 5 золотых и 2 серебряных, и установила новый мировой рекорд.
Джессика родилась в России и при рождении ее назвали Татьяной. 20 лет назад в роддоме города Братска от нее отказалась родная мать. У малышки были врожденные увечья – отсутствовали берцовые кости и кости стоп. Ноги пришлось ампутировать. Тогда врачи сказали, что девочка никогда не сможет ходить.
Через год девочку удочерила семья из США – мама Бетт и папа Стив. Они дали Тане Кирилловой новое имя – Джессика Лонг. За эти годы Джессика стала всемирно известной спортсменкой.